Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Две десятки

1,091 Сообщения
60 Пользователи
438 Реакции
39.8 Тыс. Просмотры
konatantin Автор темы
konatantin
PokerStrategist

Вопрос такой- что за трек на 10 минуте этого видео, просто мой шазам его не определяет. И вообще у фабио ни где не могу найти этот трек. О вкусах конечно не спорят,но я любитель драмчика.

Spoiler

Ответить
Цитата
konatantin Автор темы
konatantin
PokerStrategist

Hero (SB): $587 (293.5 bb)
BB: $278 (139 bb)
UTG: $168 (84 bb)
MP: $732 (366 bb)
CO: $251 (125.5 bb)
BTN: $1,751 (875.5 bb)

Preflop: Hero is SB with 5♠: 5♣:
UTG folds, MP calls $2, 2 folds, Hero raises to $8, BB raises to $24, MP calls $22, Hero calls $16

Flop: ($72) 3♠: 6♦: 5♦: (3 players)
Hero checks, BB bets $45, MP calls $45, Hero raises to $563 and is all-in, BB calls $209 and is all-in, MP raises to $708 and is all-in

Turn: ($1,452) Q♥: (3 players, 3 are all-in)
River: ($1,452) J♦: (3 players, 3 are all-in)

Spoiler

Results: $1,452 pot ($5 rake)
Final Board: 3♠: 6♦: 5♦: Q♥: J♦:
Hero showed 5♠: 5♣: and lost (-$587 net)
BB showed K♦: T♦: and lost (-$278 net)
MP showed A♦: 4♦: and won $1,447 ($860 net)

алин ев ну когда же ты перестанешь заниматься со мной сексом??? Ну правда хватит
:why: :why: :deadhappy:

Spoiler

Ответить
Цитата
Prostodron
Elite Grinder

едрить колотить.........

Ответить
Цитата
konatantin Автор темы
konatantin
PokerStrategist

ты имел ввиду слово на букву П? :f_biggrin:

Ответить
Цитата
Prostodron
Elite Grinder

Оригинал пользователя konatantin

На П заканчиваясь цыплёном
На Е заканчиваясь мягким знаком )
ну и т.д )
Я прочитал твой пост про табуретку, огонь ! в моментах узнаю себя )

Ответить
Цитата
konatantin Автор темы
konatantin
PokerStrategist

Оригинал пользователя Prostodron

На П заканчиваясь цыплёном
На Е заканчиваясь мягким знаком )
ну и т.д )
Я прочитал твой пост про табуретку, огонь ! в моментах узнаю себя )

:f_thumbsup:

Ответить
Цитата
theEnot
Elite Grinder

Ответить
Цитата
konatantin Автор темы