Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] 12.12.12

302 Сообщения
26 Пользователи
0 Реакции
13.4 Тыс. Просмотры
4I44I4
Elite Grinder

Всем привет! Со стратегией Бсс знаком с ноября этого года, начал изучение спонтанно, так же как и завожу этот дневник. Мотивацией к изучению был курс для начинающих, а блог я завожу в первую очередь для себя, т.к. ставлю перед собой 12 целей на этот год, отсюда и название такое :coolface:
Хочу пожелать себе терпения, настойчивости, внимательности, усидчивости, трудолюбия, дабы выполнить поставленные перед собой задачи, чтоб в конце следующего года, с гордо поднятой головой, наметить для себя новые более неприступные цели. Удачи!

Второе, рабочее, название будет 366 дней работы над собой

Так как я начинающий игрок и хвастать мне особо нечем, выложу свой график побитого мной одного лимита Нл4

в данный момент бьюсь на нл10, после праздников тоже выложу картинку.

Буду рад всем единомышленникам, которые так же как и я хотят улучшить свою игру и добиться результатов.

301 ответ
Revelry
Oldschool Grinder

Ну после курса для начинающих у тебя уже есть твердый фундамент! Удачи!

Кстати, по ссылке твоих целей почему-то нет :f_biggrin:

Ну удачи, чО :grin: Оценка рук и бесплатные индивидуалки - неплохой задел ;)

Muranch
BlackMember

8)перейти на nl100 12.12.12
9)стать диамантом на Пс, получить футболку 01.12.12
10)Найти единомышленников на ПС, которые так же готовы работать над собой и своей игрой. завести блог в июне 2012 года
11)прочитать весь имеющийся учебный материал на Пс
12)написать минимум 4000 сообщений в оценку рук и стать оценщиком рук раздела Бсс nl5-nl10 не позднее 2013 года

Футболки вроде уже не выдают :(

Цели по лимитам ставь покруче, вполне реально бить лимит за месяц, максимум за два.

12) мне в свое время хватило тысячи. С января моё место освободится :)

Тащи! _thumbsup:

Viloborod
Oldschool Grinder

Привет. Нравится твой настрой. Желаю успехов.