Итак, поехали:
О себе:
Меня зовут Александр, мне 18 лет. 8 Августа кстати 19 будет) Я учусь в Политехе на заочном, работаю дизайнером уже полгода (да, да, блат - благое дело :grin: ) К своим почти 19 годам успел поработать и на заводе учеником слесаря, и грузчиком и еще ... знает кем. :grin: С армией пути немного разошлись (я не виноват, они сами не взяли! Ну и родители, врачи, подсказали вовремя когда и по каким врачам побегать :grin: ) Вообщем живу и радуюсь жизни! Хоть и времени на это мало)
Пользуясь случаем:
Я хочу передать привет своим маме, папе, бабушкам и дедушкам и прочей родне, а также друзьям (оболтусы, мне без вас никак!) и своей собаке! :grin:
О покерной карьере:
Покером начал увлекаться очень давно. Лет 5, наверное, назад. Сначала играл на телефоне в симуляторы покера. (Иногда холдем, иногда пятикарточный с обменом). Потом наткнулся на трансляции покера по 7ТВ, с удовольствием их смотрел, только редко( Затем... Затем был ПЕРВЫЙ ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТ ПО ТЕХАС ХОЛДЕМУ НА МОБИЛЬНИКАХ (сие действие длилось с пару месяцев). Да, и такое бывает. Немного поиграв, занял 7 место в общем зачете. Хех, благодаря хитростям (в мобильниках неплохо разбирался) это был мой где-то всего 15 аккаунт) На прошлых 14-и проигрывал стартовые фишки) Затем был перерыв большой, родители купили комп, и где-то год или два назад наткнулся на PartyPoker. Поиграв с пару дней на фантики кеш-столы, понял, что с покером сие действо имеет очень мало общего) После этого начал играть турниры на фантики. Здесь уже было что-то более похожее на нормальный покер, особенно на поздней стадии. Смахивало на фрироллы (из опыта). Играл я там for fun около 3-х месяцев. Сыграл штук 100 турниров. Отлчное было время: Пиво, Друзья и его величество Покер! Затем был перерыв где-то в полгода - год. А потом......