Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

+EVjeko, shorthanded again!

5,522 Сообщения
205 Пользователи
2153 Реакции
247.3 Тыс. Просмотры
Majorpro
Poker Player

А у меня техническое образование, я инженер. В принципе, считаю, что оно многие качества во мне воспитало, которые мне в покере помогают - желание добраться до сути проблемы, какую-то пытливость, даже въедливость. 9 лет фабрикам отдал, ни черта там не заработав... Зато сейчас иногда иногда по ним ностальгирую - грязь, роба, каска, маты начальства, постоянное ощущение того, что ты кому-то что-то должен, воспитание которого в "рабах" поставлено на поток на фабриках-заводах еще с советских времен. Романтика...

Ответить
Цитата
Majorpro
Poker Player

Ах ну да, и жизнь от зарплаты до зарплаты, куда ж без нее ;(

Ответить
Цитата
Gembirdd
Elite Grinder

Оригинал пользователя Majorpro
Ах ну да, и жизнь от зарплаты до зарплаты, куда ж без нее ;(

без жизни или без зарплаты?

Ответить
Цитата
Majorpro
Poker Player

Без зарплаты какая жизнь? Существование :grin:

Ответить
Цитата
Gembirdd
Elite Grinder

Оригинал пользователя Majorpro
Без зарплаты какая жизнь? Существование :grin:

достойно ответил :f_biggrin: :appl:

Ответить
Цитата
Wolfhenze
Oldschool Grinder

Majorpro стукни antony.the или дай свой скайп

Ответить
Цитата
Albikodessa
PokerStrategist

Пока вас тут много развелось гляньте мою раздачу у меня последнюю, а то меня сомнения мучают. И вообще как вы играете сквиз поты и играете ли их?

Ответить
Цитата
Wolfhenze
Oldschool Grinder

И на счет диплома. Сам бросил этой зимой. В принципе, сам по себе уход с института я считаю ошибкой, но, если бы мне дали вернуться назад, я бы все сделал также :grin: Долго расписывать почему, но я думаю многие согласятся, что после института\колледжа, когда выходишь в жизнь и вокруг все-все и уже никто не говорит, что делать - это поначалу страшное чувство :coolface: