Меня зовут Сергей, родился в далеком 1987 сейчас обитаю в Минске. Окончил Белорусский Национальный Технический Университет, работаю инженером-конструктором, зарплата естественной в Беларуси не особо высокая Еще в универе начал увлекаться покером и в самом конце 2009 года получил бездепозит на mansion, на этом же руме начал более-менее адекватную игру.