Перейти на форум
Уведомления
Очистить все
21.6 Тыс. Сообщения
1019 Пользователи
1623 Реакции
2.7 Млн. Просмотры
StoneheadGolem Автор темы
StoneheadGolem
Elite Grinder

Да я и сам любитель поисполнять хрень и грязно доехать, зато как ни адекватная рука, так минус стек -_-

Искал тут кое-что по форуму, наткнулся на посты 2010-го в своём блоге, нл1к+, блефы и блаффкетчи на несколько моих текущих БРов, все дела, но не это поразило. А, блин, то, что по сравнению с собой 2010-го сейчас я играю как унылейшее говнище :f_o:

Конечно, многое выглядит наивно, старо и странно, но в целом не так задеревенело что-ли. Нет, всё, точно пора шесть столов (сегодня продолжать не стал), а то прям стыдно. АПД: ОМГ, да я ещё и со статистикой лучше работал, оказывается, ОБОЖЕ :D

Ответить
Цитата
krip2n
Elite Grinder

И трава зеленее была :coolface:

Ответить
Цитата
StoneheadGolem
Elite Grinder

Шесть столов, первая сессия, доволен страшно, ведь последние 24к рук красная у меня рушится вниз с ужасающей скоростью, причём именно на мелких моментах, которые вылетают на автомате на 9-12 столах:

Spoiler

Правда три раза словил мороз, два из которых обсуждаемы, а вот один ч/р-бет-пуш был просто кошмарен, в общем, синяя по идее в небольшой плюс должна идти. Надо не слишком увлекаться чтением себя 2010-го хD Короче, радость. И ещё вот, что это, стал подавать надежды и от меня решили избавиться?! :D

Spoiler

Ответить
Цитата
StoneheadGolem
Elite Grinder

Млин, играю турнир (точнее, играл, осталась пара ББ), убился на девятках, пройдя до топ-25 из 1029, причём первое сравнение такое дебильное было, там, где надо было колоть 3бет и максимум цбет флопа, я запихался 4бетом и упёрся в КК. Ну а дальше уже по делу 99 < TT и теперь сижу выжидаю одного вылета, т.к. между 19 и 18 местом разница в выплатах целых $28 :D ;(

Ответить
Цитата
StoneheadGolem
Elite Grinder

Ыы, дождался всё-таки, со стеком 1.25бб, можно вылетать :]

Ответить
Цитата
StoneheadGolem
Elite Grinder