Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Speed Poker: вверх по лимитам

83 Сообщения
10 Пользователи
0 Реакции
5,764 Просмотры
mnmltechno
Elite Grinder

Всем привет!
Меня зовут Антон, я из Беларуси. Сегодня я начинаю вести свой блог на ПС. Сегодня я начинаю делать то, что я откладывал уже несколько лет. Я предельно мотивирован, у меня поставлены конкретные цели. Я уверен, у меня всё получится. Я готов изменить свою жизнь в лучшую сторону. Этим я сейчас и буду заниматься, а в блоге буду публиковать свои результаты непростой работы над собой. Уверен, что блог и постоянная отчетность добавит мне ответственности за результат и собранности, добавит мне +EV, а также создаст правильную ауру благодаря пользователям нашего коммунити _grin:

предыстория

Spoiler

Как это было?
Не думаю, что есть смысл углубляться в историю, потому что это на сегодняшний день значения не имеет. В покере я не новичок. Долгое время я топтался на месте, надоело! Я уделял очень мало внимания своей игре и развитию себя как игрока. Скажу так, мне просто многое легко давалось и я не задумывался, что это когда-то может закончиться. Меня всегда преследовали резкие взлеты и такие же падения. Всегда был не доволен тем, что не могу продемонстрировать график с отчетливым движением зеленой линии вверх. А все потому, что ленился постоянно поддерживать себя в форме. Как правило, меня хватало на пару недель усиленной работы над игрой, а затем я начинал тупо много играть. С этим я и намерен сейчас бороться! Моя цель номер один: график с четким движением зеленой вверх, без резких падений. Пара слов о MTT, т.к. я довольно успешно выступал в турнирах. Для меня MTT имеют особое значение и я планирую продолжить изучать и радовать себя результатами в МТТ. Ничто не может сравниться по ощущениям с заносом, с игрой в поздней стадии крупного турнира.

Что было не так?