Перейти на форум
Лейауты для PartyPo...

Уведомления
Очистить все

Лейауты для PartyPoker

4,703 Сообщения
1150 Пользователи
102 Реакции
874.2 Тыс. Просмотры
LikeAA
Elite Grinder

Оригинал пользователя RosBlef
Можешь пожалуйста объяснить подробно как установить этот лейаут что на фото? Просто я новичок в ПатиПокере , да и в лейаутах тоже , до этого пользовался только купленными лейаутами что сами устанавливались.

В этом видео показано, как его установить.
Изменение шрифтов и увеличенные нотсы возможны только при использовании PartyCaption во время игры (сам лэйаут будет работать из без PartyCaption, хотя не знаю, хорошо ли будут видны надписи с дефолтными цветами шрифтов).

Ответить
Цитата
poloten4ik
Elite Grinder

Подскажите пожалуйста, можно ли раздвинуть карты, которые тебе дают, чтобы они не перекрывали друг друга? И как убрать аватарки игроков? И цветные нотсы?

Ответить
Цитата
LikeAA
Elite Grinder

Оригинал пользователя poloten4ik
Подскажите пожалуйста, можно ли раздвинуть карты, которые тебе дают, чтобы они не перекрывали друг друга? И как убрать аватарки игроков? И цветные нотсы?

Аватарки можно отключить здесь:

Раздвинуть карты нельзя. Но если очень хочется, то PartyCaption может выводить карты хиро в ХАД, тогда их можно расположить поверх настоящих. Можно сделать так, например:

А с нотсами что? Тебе их убрать надо?

Ответить
Цитата
poloten4ik
Elite Grinder

Спасибо огромное! Имеется ввиду, сделать цветные пометки на игроков: регов пометить зеленым, фишей синим и т.д.

Ответить
Цитата
LikeAA
Elite Grinder

Оригинал пользователя poloten4ik
Спасибо огромное! Имеется ввиду, сделать цветные пометки на игроков: регов пометить зеленым, фишей синим и т.д.

PartyCaption это тоже может, можно здесь посмотреть.
Сделать это без вспомогательного софта не получится, к сожалению.

Ответить
Цитата
xquizzza
Oldschool Grinder