Перейти на форум
БСС на старзах

Уведомления
Очистить все

[Закрыто] БСС на старзах

9 Сообщения
6 Пользователи
0 Реакции
882 Просмотры
trustful
Elite Grinder

Какие столы (лучше\на каких лимитах) играть на старзах ,ФР или СХ?
Если можно подробнее.

8 ответов

лучше играть 1 на 1

shelltai
PokerStrategist

я думаю вопрос был бы более логичным, если бы ты написал на каком лимите ты играешь БСС)

Или ты БСС только начинать думаешь? Если так, то нл2 - фр, нл5 - фр + переход на СХ. Дальше - СХ.

На счет нл2 - итак понятно, рыбы там полно.

С нл5-нл10 на фр столах сидят мега тайты и ниты. Дико скучно и ничего не проплачивают. А вся рыба плавает на коротких. Если опыта коротких нет, то освойся на лимите на длинных, а потом на этом же нл5 переходи на короткие. Там рыбы много, но при этом чуть более адекватная, нежели на нл2.

Ну и привыкать к СХ будет дешевле на низком лимите, т.к. после фр бывают определенные сложности.

pash123
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя trustful
Если можно подробнее.

Не совсем понял вопроса.На ПС полно столов и ФР и СХ.Играй то,что тебе по душе или что лучше получается.

trustful Автор темы
trustful
Elite Grinder

Оригинал пользователя Maklakov89
лучше играть 1 на 1

Да-да ,мне тоже понравился ВОД Элефа

И судя по твоей подписи ты в этом спец

shelltai ,

Если бы я играл ,то имел бы хоть какое-то представление =)

Хочу попробовать что-то новое.Но нл10 СХ как по мне рановато

trustful Автор темы
trustful
Elite Grinder

Оригинал пользователя pash123

Оригинал пользователя trustful
Если можно подробнее.

Не совсем понял вопроса.На ПС полно столов и ФР и СХ.Играй то,что тебе по душе или что лучше получается.

Распространенное мнение что на СХ столах больше рыбы и с ростом по лимитам переход на короткие столы просто необходим.

Но т.к опыта НЛ у меня немного,а на старзах тем более,хотел бы узнать,до какого лимита можно спокойно играть ФР столы.
Есть ли смысл приучать себя с того же нл10 играть короткие столы?