Какие столы (лучше\на каких лимитах) играть на старзах ,ФР или СХ?
Если можно подробнее.
я думаю вопрос был бы более логичным, если бы ты написал на каком лимите ты играешь БСС)
Или ты БСС только начинать думаешь? Если так, то нл2 - фр, нл5 - фр + переход на СХ. Дальше - СХ.
На счет нл2 - итак понятно, рыбы там полно.
С нл5-нл10 на фр столах сидят мега тайты и ниты. Дико скучно и ничего не проплачивают. А вся рыба плавает на коротких. Если опыта коротких нет, то освойся на лимите на длинных, а потом на этом же нл5 переходи на короткие. Там рыбы много, но при этом чуть более адекватная, нежели на нл2.
Ну и привыкать к СХ будет дешевле на низком лимите, т.к. после фр бывают определенные сложности.
Оригинал пользователя trustful
Если можно подробнее.
Не совсем понял вопроса.На ПС полно столов и ФР и СХ.Играй то,что тебе по душе или что лучше получается.
Оригинал пользователя Maklakov89
лучше играть 1 на 1
Да-да ,мне тоже понравился ВОД Элефа
И судя по твоей подписи ты в этом спец
shelltai ,
Если бы я играл ,то имел бы хоть какое-то представление
Хочу попробовать что-то новое.Но нл10 СХ как по мне рановато
Оригинал пользователя pash123
Оригинал пользователя trustful
Если можно подробнее.Не совсем понял вопроса.На ПС полно столов и ФР и СХ.Играй то,что тебе по душе или что лучше получается.
Распространенное мнение что на СХ столах больше рыбы и с ростом по лимитам переход на короткие столы просто необходим.
Но т.к опыта НЛ у меня немного,а на старзах тем более,хотел бы узнать,до какого лимита можно спокойно играть ФР столы.
Есть ли смысл приучать себя с того же нл10 играть короткие столы?
Изначально хотел услышать мнение тех кто играл и СХ и ФР столы.
Могу тебе сказать,что опыт игры ФР(на настоящие деньги) у меня ровно 2 дня.После этого я попробывал нл2 СХ и уже не смог вернутся к длинным столам.СХ намного интереснее и прибыльнее и я бы на твоем месте сразу играл их.