Перейти на форум
Депозит с киви!

Уведомления
Очистить все

Депозит с киви!

47 Сообщения
13 Пользователи
39 Реакции
4,843 Просмотры
OUUUCH
Legacy Member

Отменили депозит с киви с 10... как можно вводить и выводить деньги?!

Ответить
Цитата
46 ответов
Moderator
Itilgail
Oldschool Grinder

С помощью остальных доступных методов из кассы рума.

Ответить
Цитата
OUUUCH Автор темы
OUUUCH
Legacy Member

капитан очевидность!!! спасибо! написано что с визы можно перевести! ВИЗА СБЕРА РАБОТАЕТ?! Или -с других способов ввода?! Спрашиваю что конкретно сейчас работает!!! Играю уже 10 лет и не кайф делать разные кошельки и платить комиссию и узнавать что эти способы не работают! СПРАШИВАЮ КОНКРЕТНО КАКИЕ ДЕПОЗИТЫ И ВЫВОДЫ СЕЙЧАС ДОСТУПНЫ ДЛЯ РОССИИ?

Ответить
Цитата
trashdozer
Legacy Member

...

Что-то неправильно наверное написал, если минусуют.

Ответить
Цитата
SandroO
Oldschool Grinder

смотря с какой страны, в России я только с киви пока работаю, тудой/сюдой

Ответить
Цитата
OUUUCH Автор темы
OUUUCH
Legacy Member

Сегодня с киви нельзя... со сбера только что прошел платеж! на минусы плевать,задал конкретный вопрос,хотел получить ответ от тех кто знает. При чем здесь минусы?!Хочу вводить и выводить деньги и спросил кто как сейчас вводит.

Ответить
Цитата
SandroO
Oldschool Grinder

проверил сейчас кэшер, точно, киви в блоке
эти гандоны никак на наедятся, везде свои ручонки запустили

Ответить
Цитата
trashdozer
Legacy Member

Оригинал пользователя OUUUCH
Сегодня с киви нельзя... со сбера только что прошел платеж! на минусы плевать,задал конкретный вопрос,хотел получить ответ от тех кто знает. При чем здесь минусы?!Хочу вводить и выводить деньги и спросил кто как сейчас вводит.

Вебмани, с них через биржу вебмани на карту. Мне кажется вебмани это первое что должно было придти в голову.

Ответить
Цитата
SandroO
Oldschool Grinder

почему не сразу на карту, налоги?

Ответить
Цитата
trashdozer
Legacy Member

Оригинал пользователя SandroO
почему не сразу на карту, налоги?