Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Poker Tracker- Вопросы и ответы

4,190 Сообщения
1078 Пользователи
0 Реакции
263.8 Тыс. Просмотры
Ring
PokerStrategist

Оригинал пользователя NWConn

Терь при установке пишет какую-то ошибку про "5 times"...

Какую именно?

Устанавливай самую свежую. Вообще, если все делать по инструкции, то проблем быть не должно :)

You have installed PT more than 5 times now.Please contact us at support "..." if you want to continue to use PT without registering it.
Вот. :) При запуске PT.С англ. у меня никак :)
Что мне дальше делать,чтобы установить нормально PT?
Потом ключ как я понял надо ввести,а потом патч 21701g установить?Правильно? :)
p.s.: ох,как мне стыдно,что не разбираюсь в таких простых вещах)) ;) =)

agonia
Oldschool Grinder

А скажите в чем отличие параметра, колл префлоп рейз и колд колл.

knedlik
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя agonia
А скажите в чем отличие параметра, колл префлоп рейз и колд колл.

Cold Call
Кол вхолодную. Коллировать бет и рейз сразу, платя за это двойную ставку (2 бета).

Подскажите пожалуйста, я играю снгшки, подключил хэнд хистори в покер-трекер.

В окне Tournament summary отображается только количество турниров, типы турниров и байин. Остальные все поля (рои, итм, какие места заняты) равны нулю. Как это можно исправить?

В инструкции по настройке postgresql пт надо скачать postgresql-8.0.3
Ссылка нерабочая, где можно скачать postgresql-8.0.3??

Mirkul
PokerStrategist

Подскажите как растянуть окно в трекере чтобы скроллбар не появлялся..

knedlik
Oldschool Grinder

Mirkul
PokerStrategist

Та кнопка не помогает. Меня интересует как растянуть главное изображение к бокам, чтобы скроллбар не приходилось крутить

У меня проблемма с онгеймом, поставила уже патч новый на пт, всё равно выдаёт ошибку: