Добрый день! Играю в покер 3 месяца 3,5 5050, 7 3,5 5050 подскажите что лучше hm2 или wizard? и статус какой купить серебро или золото?
Оригинал пользователя lozik10
Добрый день! Играю в покер 3 месяца 3,5 5050, 7 3,5 5050 подскажите что лучше hm2 или wizard? и статус какой купить серебро или золото?
привет
че это такое?Играю в покер 3 месяца 3,5 5050, 7 3,5 5050 ???
хм2 и визард разные по функциям программы, тебе что именно надо? выбор статуса опять же индивидуально , хочешь знать больше - бери золото
Оригинал пользователя ApokeriderA
выбор статуса опять же индивидуально , хочешь знать больше - бери золото
Все же влезу. Если человек играет в покер только 3 месяца, то можно хоть диаманта проплатить, все равно, начинать надо будет с бронзы, ИМХО.
подскажите что лучше hm2 или wizard?
А зачем они тебе?
статус какой купить серебро или золото?
Для чего?
ТС, если собрался покорять нанолимиты - бронзы, как сказала Ирина, будет достаточно. Какую цель ты преследуешь этими покупками?
Привет. Первый вопрос я расшифровал как "какая из этих программ более полезна для игры в фифтики?", поэтому в соответствующий раздел дискуссий переношу.
О том, как повысить статус, можно прочесть, например, здесь. Если собрался покупать, то, думаю, "серебра" для начала будет вполне достаточно. О работе магазина StrategyPoints можно прочесть на данной странице.
lozik10, для турниров Fifty50 надо и то и другое. Точнее, есть альтернативы Визарду. И на данный момент я бы брал для новичка что-то другое. У Визарда больше тонких возможностей и его многие расчеты на автомате в порядке, но тот же HRC или Icimizer имеют встроенную возможность расчетов спектров по Нэшу, что проще и понятнее для новичка.
Хотя 3 месяца - это уже не совсем новичок.