Без cлов:

боже,какой красавец!!!!всегда мечтала о лошадях!!!благородные и умные животные,я в восхищении!!!
raptor333, это красавиЦА. Кобыла.
Она сейчас уже на пенсии. Гуляет целыми днями с молодежью и такими же пенсионерами.
О лошадях лучше мечтать. Ибо это в разы тяжелее, чем собака. Ну и финансово тоже.
Благородство и ум... Зависит от воспитания и характера. Тут все очень индивидуально.
То, что ты видишь на фотках, стоило мне 3 года труда. До этого Унита была достаточно проблемной лошадью.
Спасибо.
Кстати, фотки делала моя подруга-москвичка, которая как раз занимается в конюшне в Лосином острове. ♠_grin:
bogemna, спасибо.
И верхом, и "на земле" с ними пообщаться очень интересно. Вот как-нибудь выложу фотки, когда Унита еще не была на пенсии. ♠_grin:
KeisyMiller, спасибо. "Дохвастаюсь": на верхних фотках: и на соревнованиях, и в поле Унита без железа во рту (если тебе это что-то говорит). ♠_pleased:
Я уже говорил что я профан в этом деле, но в принципе догадываюсь на сколько большая разница!
Это подразумевает полное доверие между лошадью и человеком. С учебной лошадью такого контакта не будет, а вот если животина в одних руках и ДОВЕРЯЕТ всаднику, то такое возможно. У меня лошадь шла прыгать, переходила с аллюра на аллюр и останавливалась по голосовой команде.
Сейчас она уже 1,5 года на пенсии, верхом на ней я не езжу. И знаю совершенно точно, что сейчас этот контакт уже ушел.
А когда у хвостато-гривастых пенсионный возраст начинается?
Наверное этот контакт при надобности можно восстановить с меньшими усилиями чем установить его в первый раз?
Пенсия? Каждый хозяин определяет это в силу своих желаний, потребностей, состояния здоровья животного и т.д.
Моя кобыла ушла на заслуженный отдых в 21 год, а у приятельницы 30 летний конь работает под новичками.
У Униты есть некоторые заболевания, которые вкупе с моим "временнЫм" состоянием (т.е. времени мало) и ленью, определили ее пенсионный возраст.