Барри Картер

//d3ltpfxjzvda6e.cloudfront.net/2013/11/29/71514_443563348174_1472734_n.jpg

Барри Картер - покерный журналист, писатель и редактор из английского города Шеффилд.

С покером его впервые познакомил коллега по работе, который в то время много выигрывал. Он же и научил Барри играть. Это было время, когда (по его словам) "покер был прост, а такого понятия, как "покерные СМИ" не существовало в принципе".

Сначала он получил предложение от журнала WPT на несколько статей, после того как издателям приглянулись его посты на одном форуме. Вскоре он понял, что может делать карьеру, занимаясь покерной публицистикой, так как в то время никто ничем подобным не занимался в полной мере. Он писал практически для всех крупных покерных журналов, а также формально был британским редактором PokerNews.

Картер, пожалуй, больше всего известен как соавтор книги Джареда Тендлера The Mental Game of Poker 1 & 2. Обе книги этого уважаемого тренера по психологической подготовке были тепло приняты критиками и были отмечены как самые влиятельные покерные книги всех времён многими знаменитыми игроками, в числе которых Лекс Вельдхус, Бен Толлерене и чемпион WSOP Main Event 2012 года Грег Мерсон.

Барри присоединился к PokerStrategy.com в 2011 году в качестве редактора и ведущего колумниста. В настоящее время он отвечает за новостной контент, интервью и покерные колонки.

Избранные колонки Барри Картера

Ознакомьтесь с некоторыми из самых популярных колонок Барри Картера на PokerStrategy.com:

Барри Картер в социальных сетях

Barry Carter

Barry Carter

Barry Carter is a poker writer, author and editor from Sheffield, England.

He first discovered poker through a workmate who was winning a lot at the time and who taught him the game. This was back at a time which he describes as when "poker was easy and there was no such thing as the poker media".

He was first approached by WPT magazine to write a few articles for them after they liked a few posts he had made on a forum. He quickly realised that he could make a career from writing about poker, as nobody was really doing it at the time. He has written for just about every major poker magazine and was formally the UK editor of PokerNews. 

In 2013 he won the APAT Award for Best Poker Media Provider.

Carter is perhaps best known for co-authoring The Mental Game of Poker 1 & 2 with Jared Tendler. Both books with the well respected mental game coach were met with critical acclaim and have been sighted as the most influential poker books of all time by players such as Lex Veldhuis, Ben Tollerene and 2012 Main Event Champion Greg Merson.

He joined PokerStrategy.com in 2011 as an editor and lead content writer. He is primarily responsible for news content, interviews and opinion pieces.

Some of Barry Carter's best columns

Check out some of Barry Carter's most popular opinion pieces on PokerStrategy.com:

Follow Barry Carter