Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Я Игроман

54 Сообщения
35 Пользователи
0 Реакции
8,175 Просмотры
GrigoRbEvP
Oldschool Grinder

Всем привет, меня зовут Павел мне 20 лет и я ИГРОМАН.

Как докатился до такой жизни я не знаю, играю в покер с 16 лет, успехов нет, каждый банкролл до первого тильта. Сам играю в СНГ, но меня очень очень тянет за столы NL50 HU, в снг как и в МТТ особых успехов не достиг.
Дело всё в том что до 20 августа 2010 года я должен выйграть 500 000р, поспорил с другом год назад на 4 ящика коньяка.
Я не учусь, работаю на двух работах, но особого зарабатка они мне не приносят Чистыми выходит по 3 тысячи в среднем в неделю.

Сейчас мой банкролл составляет 0 доларов. И я прекрасно понимаю, что закину я сейчас 50-300$ и ничего не поменяется.
Я не могу совладать со своими эмоциями. Думаю всё дело в психологическом состоянии я не готов играть обучатся и выигрывать.

ЖДУ ПОМОЩИ, СОВЕТОВ, ПРИМЕРОВ ИЗ СВОЕГО ИЛИ ЧУЖОГО ОПЫТА.

53 ответа

Слушай, я уже это в какой-то теме читал :P
Тебе же там все советовали вроде бросить это дело. Ну не получается никак покером заработать, не твоё это, зачем бесконечно заливать депозиты в румы?
Лучше найди такую работу, где платят нормально - надо ведь денег накопить на 4 ящика коньяка, раз уж поспорил, придется отдавать :grin:

krovopuskatel
Elite Grinder

Оригинал пользователя maritoms
Слушай, я уже это в какой-то теме читал :P
Тебе же там все советовали вроде бросить это дело. Ну не получается никак покером заработать, не твоё это, зачем бесконечно заливать депозиты в румы?
Лучше найди такую работу, где платят нормально - надо ведь денег накопить на 4 ящика коньяка, раз уж поспорил, придется отдавать :grin:

Ты че советуешь?Такой блог пропадет! :f_biggrin:
Если серьезно то ТС нужно определиться ,может ли он работать над собой .По аналогии с пьянкой некоторые кодируются,некоторые начинают знать меру.Так что либо бросай покер к чертовой матери ,либо начинай уже играть с умом!

LD99
Oldschool Grinder