Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Продано: nl25 BSS

169 Сообщения
38 Пользователи
0 Реакции
6,748 Просмотры

Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними. За счет постирования в этом топике каждый пользователь подтверждает, что он знает о риске, связанном с бэкингом.

Описание продажи

• Обо мне

Играю 1,5 года. Сначала мсс, после введения облигаций бсс. Сделал вынужденный кешаут. Нужен банкрол для возвращения в строй.

• Мои статы и графики

С начала игры по бсс

• Мой топик с отзывами:
    https://www.pokerstrategy.com/ru/forum/thread.php?threadid=809980&hilight=%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B+%D0%BE+Aleshenka
  • Продажа
    Условия продажи:
    Нужно $750. Играть буду , после набора формы(2 дня) 3,5к рук в день \ 70к в месяц минимум. Договор предлагаю на месяц, либо до достижения профита в 1,5к с расчетом каждую неделю. Стоплосс 6БИ за сессию. Спуск на нл10 при банкроле менее $300
    Покер-рум:
    PokerStars
    Ник:
    Лично
    Необходимое количество бай-инов:
    30
    Процент для продажи:
    100%
    Минимальная доля:
    50% - $325
    Коэффициент:
    Откат:

профит (без учета РБ) 50\50, при винрейте по итогом 75к рук <3бб/100 - РБ включается в профит

Список дольщиков:

Serg18 - 80%
JVS61 - 20%

Ответить
Цитата
168 ответов

бронь пакета, напиши скайп

Ответить
Цитата
qwerty3737
Poker Player

Не понял, кому РБ? Если в пакет, то бронь все.

Ответить
Цитата
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

Оригинал пользователя Serg18
бронь пакета, напиши скайп

Написал в личку

Оригинал пользователя qwerty3737
Не понял, кому РБ? Если в пакет, то бронь все.

Рб оставляю себе

Ответить
Цитата
Spoiler

Оригинал пользователя Aleshenka
Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними. За счет постирования в этом топике каждый пользователь подтверждает, что он знает о риске, связанном с бэкингом.

Описание продажи

• Обо мне