Первоначальное название блога: "Бросил работу. Вся надежда на Покер"
Хочу сразу сказать, что бросил работу не из за Покера, так сложилось, но возвращаться работать на «дядю» не собираюсь!
О себе: ( Первоначальный пост)
Spoiler
Меня зовут Роман, мне 26 лет. Живу в г. Пересвет, МО. Знаком с покером с детства. Играю онлайн 2 года, но значимых результатов не добился. Работал до 01 апреля 2011 в банке кредитным менеджером. Получал не много, поэтому особо не жалею что ушел. В свободное время играл ТАК в покер на Poker Stars. На днях получил там вечный бан и аннулирование счёта с 2200$. SICK !!!
Придется начинать всё с начала. Сделал неделю назад депозит на ФТП = 170$ . Начну играть СНГ 9мах -турбо 6.5$. Также немного играю многостоловые СНГ и в МТТ. Банкролл менеджмент исключительно тайтовый! Потому что, подруга сказала, если у меня не будет постоянного дохода хотя бы 20 000руб, то она выгонит меня летом на работу. Летом я получаю Военный билет (до сих пор «бегаю») и смогу куда-нибудь устроиться. Получается у меня 4 месяца что бы научиться стабильно зарабатывать покером!
У меня есть лицензии на Holdem Manager, Table NinjaFT, что должно помочь мне сделать это без проблем, и при чем в плюс! Настроил за неделю Лейаут для Мультитейблинга под себя. Буду ирать по 16 столов, сетами.
Результаты буду выкладывать каждый игровой день.
Создаю блок для мотивации и самоконтроля, но так же буду рад, если кто-нибудь будет следить за мной, и на моём примере в будущем сможет поступить так же как я!
UPD:
Мой путь в Покер:
Spoiler
1. В самом начале покерной игры, я буквально десятки раз поднимался до $200 на старзах и либо выводил половину и сливал остальное, либо сливался полностью. Не мог поверить, что могу поднять больше 200, это и так было круто.