Здравствуйте. Меня зовут Георгий, мне 20 лет, я из Питера. В покер онлайн играю уже 3 года. Кратко расскажу о своей не самой веселой истории.
3 года назад я впервые открыл для себя онлайн покер, через покерстарз, мне было всего 17 лет и я зарегестрировал аакаунт на брата. На плэй мани я не играл, и стразу задепил около 200$, которые слились где-то за 6 месяцев. Затем было знакомство с PS где я получил полтиник на 888.com, который я так же естественно залил. Затем после короткой паузы я задепозитил 100$ на ФТП и начал играть снг FR. дошел до 20ого лимита, БР был чуть больше 1.5к, но в итоге все было залито в даунсвинге ну и не без тильта. Далее начал играть СНГ на старзах, где в общем то все закончилось тем же( дошел до 16$ снг), я побив пару лимитов убился на следующем.
В марте 2010ого мне посоветывали попробывать поиграть на Пати и Онгейме. На пати особых достижений я не достиг, а на онгейме заработав предварительно около 1к. на снг я решил, что надо поменять стиль и перейти в кеш. За апрель я заработал около 1к$ играя по БСС, с этих денег я сделал кешаут и кинул на старзы и фтп по 500$.
На старзах я начал пытаться играть по ССС, на ФТП я просто залил 500$ на минифтопсы... По ССС в плюс играть на старзах особо не выходило. зато на онгейме, играя на нл100, нл200, я заработал еще до лета около 4к$... потом последовали кешауты, ну и наступило лето. Возобновил игру только в конце сентебря, на старзах вообще не играл, на онгейме играл ХА нл50 нл100 с БР=2к$... за октябрь на онгейме заработал еще 2к, ну а за ноябрь все слил(-4.784$ с 21 ноября по 2 декабря)... У меня оставалось около 200$ на Старзах и я с ними в тильте в конце ноября полез играть нл50 ХА, За первые 10 дней этой лудомании меня апнуло на 2к вверх, но затем 14декабря я слил 1к, 15 слил еще 1к, ну и 16 ночью последние 500$...