Всем, привет. Меня зовут Роман. Свой блог буду вести с борта антинаучного лайнера «Доктор наук профессор Шварценгольд». Немного о себе: я из Новороссийска, мне скоро 30 лет, по специальности я инженер судовых энергетических установок, и прямо сейчас этой специальностью и занимаюсь. Увлечения кроме покера: футбол и спортивное «Что? Где? Когда?». Да вы правильно прочитали покер это для меня хобби, интеллектуальный спорт(но это на значит, что не надо уделять времени разбору полетов и учёбе).
С покером знаком с 2009г сразу онлайн, старзы на фантики. Во фриролах увидел турнир для русских игроков покерстретеджи, заинтересовался и вот я здесь. Полтинник пришлось брать для другого рума, выбор пал на FTP, о чём ни разу не пожалел. Начал катать снгшки побил двойки, и ушел на 4 месяца в офлайн с почти полным кэшаутом. Вернувшись опять побил двойки, купил PT3. И получалось, что из-за кэшаута для оплаты PT3 по банкролу нужно было вернуться на двоечки, вот тут то я познакомился со всякими стриками и тильтами. С тильтом я поступил просто: сначала 3-х дневный потом недельный самоизолейт.
Кэш начал пробовать на прошлогодней Take 2. Сначала был Rush BSS NL5, после СНГ было не всё понятно и перешел в MSS, по банкролу можно было играть NL10, но я решил потренироваться на кошках. Тренировка затянулась: слабый постфлоп в целом и кнопка CALL в частности.
Весенняя Take 2 + бонус “черной пятницы” и я пробую MSS Rush NL10. Результат 25k рук в небольшой минус.
Играл по чарту, отклонения: стил, рестил по статам; 3bet шире или уже по статам и немножко сквизов.