Всем привет!
Меня зовут Аня.
Это мой блог. Сюда я буду постить все свои мысли, свои раздачи, все взлеты и падения, все что связано с покером и что не связано. Вобщем начну по-порядку.
Расскажу немного о себе и о том, что для меня покер и какое место в жизни он занимает.
Хотела начать блог в свой др, т.е. завтра, но проснувшись утром и увидев за окном солнце, наступило вдруг такое настроение, под которое что-либо написать в самый раз.
Так вот. Мне сейчас 22 года. Живу и выросла в Москве. Учусь на банкира, заканчиваю 4 курс, точнее как заканчиваю - вешу в академическом отпуске. До недавнего времени работала в банке (1,5 года почти убила на это дурацкую статическую работу). Не знаю почему, но я по характеру не офисный планктон. Да и в банк я пошла почти сразу после свадьбы в 2010 году, дабы по словам бывшего мужа "привнести стабильность в семью". Так вот. Кроме нервов эта работа мне больше ничего не дала. Мало того, она даже как-то повлияла на мой развод осенью 2011. Но что случилось, то случилось. Могу сказать, что после развода я стала гораздо счастливее. Передо мной открылись большие перспективы, ведь теперь я могла делать именно то, что хотелось, а не жить под доминацией и делать то, что скажут. Я это все к тому пишу, что я никогда не видела себя работающей на кого-то. Всегда хотелось собственное дело, свой бизнес, в котором не будет у меня больших боссов, перед которыми надо выхаживать и склонять голову, боясь за свою зарплату или репутацию на работе.
1 января 2012 года я проснулась в 9 утра и поняла, что хочу менять свою жизнь. Я искала новую работу, мечтая свалить из банка (просто так оттуда не отпускали..дабы после консолидации с другим банком у нас была внутренняя реорганизация и меня просто хотели посадить в новый отдел, тк я говорю на английском хорошо). Все новогодние праздники я провела в поисках новой работы. Пока однажды...однажды мне мой хороший друг не сказал о покере.