Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Топик закрыт

1,169 Сообщения
156 Пользователи
0 Реакции
77.3 Тыс. Просмотры
vicpa
Elite Grinder

Оригинал пользователя Predtecha
6-8 раз кушают профессионалы, которые сидят на ААС+ГР+ИНС+Пептиды, у которых такой разогнанный метаболизм и усвоение.. что они могут просто все время кушать. Для тебя, не использующий фарму, вполне хватит 3 полноценных приему пищи, мб 1-2маленьких перекусов, на твой вес больше не надо

Но блин масса встанет же, нет разве? Сам примерно какого рациона придерживаешься?

Predtecha Автор темы
Predtecha
Elite Grinder

не поверишь.. ем как придется.. 3-5раза в день..бывает когда и 2толком не поем.. но меня и себя не надо сранивать.. во 1 у меня стаж больше 5 лет, я постоянно фармлю.. и вешу в пике под 100

Stafford
Elite Grinder

Я смотрю товарищ Сок снова отличился.
Не знаю как там и что у тебя там бурчит и как ты там в туалете жил, но я при своем весе при тяжелых нагрузках на работе и тренировках 3 раза в неделю кушаю 5 раз, плюс приемы гейнера после тренировки. ничего, не жаловался.

Stafford
молодец. молодец! можешь взять с полки пирожок

Stafford
Elite Grinder

COK111
Да тебя послушать, да ты то в туалете живешь, то становой тягой убиваешь спину после гиперов. То всю базу в один день делаешь.

Stafford
меня не слушай,в этот топе рилит Носик и только его советам можно прислушиваться,а остальные это все физкультурники .

о становой тягой убиваешь спину после гиперов.
ты ври ври да не завирайся я не когда не делал становую и гипер в один день ,я как раз говорил о вреде.Не начинай устраивать в топе клоунаду,где я был не прав покожи а не сваливай все в одну кучу.

Predtecha Автор темы
Predtecha
Elite Grinder

** забаньте вы COKA уже наконец в этом, человек далекий от спорта в большей массе своей пишет ахинею.Засоряет не нужной, а порой и вредной инфой топик.
А теперь внимания, если его не забанят, я прикрою просто топик. Поддержите меня если я пра :) ;)в

phoqus
Elite Grinder