Перейти на форум
не играйте на этом ...

Уведомления
Очистить все

[Закрыто] не играйте на этом руме

13 Сообщения
8 Пользователи
0 Реакции
963 Просмотры
ovenson
Oldschool Grinder

Я игрок с 2-х летним стажем. Играю НЛ100-200 СХ и ХА более 1,5 лет.

Я играл во всех сетях, со средним винрейтом 6,25бб/100 на дистанции в 500'000 рук. Причем ни в одной сети я не делал депозит более одного раза, кроме одного рума.

Свое знакомство с 888 я начал около года назад, с тех пор сделал 5! депозитов в разное время и все они были проиграны на НЛ100-200. Проиграны фишам, которые в 3бет потах постоянно ловят трипсы, сеты, стриты или в обычных потах чрезмерно часто доезжают на ривере.

Судите сами. 888 на данный момент в НЛ ХЕ является сымым фишным румом, плюс очень много слабых регуляров. Почему я не смог ни разу зацепиться и преумножить депозит как на других румах? Бред какой-то...

В общем, вывожу остатки и окончательно завязываю с ним.

12 ответов
Tsepesh
Oldschool Grinder

Полностью согласен. Не играйте :coolface:

Savachka
PokerStrategist

, с тех пор сделал 5! депозитов в разное время и все они были проиграны на НЛ100-200.

Извени, но если ты видешь что это не твой рум как можно было слить 5 депозитов? Это уже лудоманство.....

natalka001
Oldschool Grinder

Есть такое дело :hkttb:

Оригинал пользователя Tsepesh
Полностью согласен. Не играйте :coolface:

+1
Не надо тут играть :coolface:

DGostev
Elite Grinder

Действительно не надо тут играть

Savachka
PokerStrategist

Здесь играть не надо.

ovenson Автор темы
ovenson
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя Savachka

, с тех пор сделал 5! депозитов в разное время и все они были проиграны на НЛ100-200.

Извени, но если ты видешь что это не твой рум как можно было слить 5 депозитов? Это уже лудоманство.....