Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Бэкдор на волю

35 Сообщения
6 Пользователи
12 Реакции
650 Просмотры
320ghz
Poker Player

"Никогда не было блога на форуме - и вот опять..." :f_o:

Всем привет! Меня зовут Стас! И в данный момент пишу из Воронежа.
В свои 25 годиков знаком с покером 6 лет. Никогда не играл лимиты выше NL2. :f_ugly:
Сам по профессии техник-программист. Стажируюсь в данный момент в компании Atos, направление SP, но умею как в программирование, так и в CS. Если будут вопросы, можно написать в личку, а лучше в телегу с пометкой «PSt». Помогу, чем смогу.
Паралельно изучаю немецкий и английский. Почти год не играл в покер и решил, что пора вернутся и наконец плотно освоить этот полезный навык.
В целом всю осознанную жизнь рассматриваю покер как вариант выхода из профессии при желании (при наличии успехов конечно же).

Здесь буду публиковать свои старания и результаты, разбирать раздачи и спрашивать советы.

Ходьба по лимитам:

• 9.01.2020 - 9maxNL2
  • 25.01.2020 - 6maxNL2
2020 год {+9.59$}

Январь [+9.59$]

Ответить
Цитата
34 ответа
320ghz Автор темы
320ghz
Poker Player

Теория:

Ответить
Цитата
320ghz Автор темы
320ghz
Poker Player

Практика:
Сделал небольшой деп в рум и начал щупать, что такое покер:f_cool:

Ответить
Цитата
320ghz Автор темы
320ghz
Poker Player

Ссылки на полезные материалы

Ответить
Цитата
320ghz Автор темы
320ghz
Poker Player

Разбор рук:
Здесь будут ссылки на интересные разборы рук, из которых можно будет что-то подчерпнуть. Буду рад и благодарен ссылкам, которые помогут научиться разбирать руки и дадут понимание как работать с софтом.

Ответить
Цитата
320ghz Автор темы
320ghz
Poker Player

Отыграл три дня.
В целом чувствую себя не плохо, хотя ребятки с NL2 пока дают мне смачно прикурить.

Spoiler

Немного грустно от переездов, но понимаю, что это все когнетивное и запоминаются только неудачные руки. Сегодня целый день ругался на то, что непроплачивают АА и КК, а в итоге они играются в +.

Spoiler