Ну я музыкантишка небольшой. С 7 до 16 лет занимался в районном ДДЮТ, там оркестр русских народных инструментов, основная специальность как ни странно аккордеон (помимо того: фортепиано, балалайка прима/секунда) :grin: Школа конечно не консерватория по уровню подготовки, особенно в части теоретических занятий, по части практики тоже есть кое-какие недочеты, главный из них, что преподавательский состав пришел в мои годы молодой и лет с 14 конкретно мои часы проходили под девизом "вечер юмора" и сопровождались распитием всяких веселительных напитков :grin:
Ну а что конкретно касается написания (композиции) я баловался в различных компьютерных приложениях, писал электронщину, ну типа под продиджы косить пытался. Не то, что пытался, так получалось
Сейчас пришел в группу к другу из этого же оркестра, играю на басу (точнее пытаюсь, хотя бы игрой это пока назвать сложно, надеюсь только пока :grin: ) Группа достаточно давно уже основана (29 января 2007г как говорит основатель) играем в общем на гитарах, пока ничего из ряда вон :grin: