Привет братьям по цеху
Традиционно о себе: Илья, 26 лет.
Немного своей покерной истории:
Spoiler
В покер играю с 2009 года, когда гостиница в которой работал открыла первый в городе покерный клуб. Так получилось, что на одно лето, но этого хватило, чтобы втянуться
(всё равно, что исповедь алкоголика)
Затащил первый турнир во время открытия этого же клуба причём не знал абсолютно правил, играл по подсказкам, которые нам всем выдали.
Повезло, что были знакомые крупье-девочки, которые время от времени мне помогали советами
В итоге - кубок за первое место, призовые и похмелье на утро ..
Играл только офф, катался по клубам, редко выигрывал, часто проигрывал, но тем не менее было очень интересно.
Дальше игра стала совсем подпольной и я начал практиковать онлайн на старзах. Но играл бездумно и поэтому всё сливал. Дальше были различные бездепы с банкроллмоба, титаны и т.д.
Последний запомнившейся бездеп был как раз от ПС, но я и его активно слил на WillyamHill. После этого я устал играть в минус и стал практиковать совсем другой покер
Я начал привлекать игроков в покер. По различным партнёркам, ТАФ в том числе. По тафу статистика на сегодняшний день. (кто бы из модераторов сказал бы кто из моих френдов набрал 2к-5к поинтов? ))
Статус Друзья
Всего 1215
Активирован 1055
0 - 100 SP 78
100 - 500 SP 27
500 - 2.000 SP 7
2.000 - 5.000 SP 1
Кому будет интересна система раскрутки - милости прошу, расскажу основные моменты. ТАФ был не единственной партнёркой и далеко не основной, но конверт был отличный в течении полугода.
Во время всего этого привлечения, ребята из ПС закинули мне очередные 50$ :)) и я стал читать мануалы, разбирать свои руки и сессии. Часть денег с ТАФ пошли на покупку HoldemManager
и TableScanner. В общем научился анализировать свои руки и селектить столы и начал играть в стабильный плюс на лимите NL2.