Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Winrate 50 bb/100? Легко!

110 Сообщения
14 Пользователи
4 Реакции
7,874 Просмотры
eregi
PokerStrategist

Привет, комьюнити. Меня зовут Олег, мне 31 год.

Spoiler

По образованию учитель физики и информатики. Работаю программистом, зарабатываю нормально, покер пока просто как увлечение, которое хотелось бы перевести в статус доп.заработка.

Мое первзое знакомтсов с покером началось в далеком 2009ом году, когда узнал про сайт ПС и тогда пройдя тест получил 50 баксов на патипокер.
Откатал тогда не помню сколько рук и поднялся где-то с 50, до 100 отыграв сами 50 баксов ) Потом правда с дуру залез на рулетку и слил баксов 25. Вскоре как-то забросил покер и второй раз в него влез не так давно - с октябре 2013го. В общем-то к покеру проявила интерес моя девушка, а я показал ей тест, сделал ей депозит на старзах и как-то сам снова стал играть, благо на патипокер так и лежали долларов 70.
Играл два месяца на лимите NL4, графики позже выложу, Но в общем гле-то поднял баксов 70, там и сливы были и подъемы - в общем снова учил покер.
А в середине декабря 2013го года перешел на NL10. Играю пока его.
Хочется сказать, что читая блоги других игроков, вижу, что все делаютодин и те же ошибки -думают, что в покере главное сыграть хорошо префлоп, а дальше трава не расти, блефуют часто на флопе и вообще играю мультитэйблинг. Причем если игра не идет, то открывают еще больше столок, чтобы "ну уж если больше рук, то повезет же все таки, играть то я могу, просто руки не те заходили".
В общем как-то так.
В блоге пока просто буду писать про свою игру, иногда выкладывать графики, буду рад новым друзьям.

П.С. Вот написал пост в другой раздел до того, как завел этот блог Приятный ап

Мои рекорды:

Spin&Go

Spoiler

максимальный выигрыш 6$.

SNG

Spoiler

Кэш

Spoiler

максимальный выигрыш за день 40$

P.S. Про winrate 50bb /100

5 часов с таким винрейтом между прочим
_drink:_drink:_drink:

Посмотреть видео

Spoiler