Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Дорога в Maya Bay

172 Сообщения
22 Пользователи
42 Реакции
11.4 Тыс. Просмотры
KoBaLt17
Oldschool Grinder

Хай ту олл))!! Меня зовут Андрей, мне 22, учусь на 1 курсе в магистратуре в северной столице. Играю рег FR на старзах c сентября 2014 года.
Графики:

Zoom NL10: сентябрь 2014

Spoiler

Лимит дался довольно просто, оставил много лака конечно, что отразилось в в начале нл25, помимо более жесткой игры, скалывалось так себе…

Zoom NL25: октябрь - ноябрь 2014

Spoiler

Zoom NL25: январь - апрель 2015

Spoiler

Рег NL25: май - июнь 2015

Spoiler

Рег NL25: август 2015

Spoiler

Рег NL25-50: сентябрь 2015

Spoiler

Сегодня 1 января 2015 года, и я решил-таки заняться чем-то новым)) Мысли о блоге появились давно. Очень часто читал, о том что блог мотивирует, не дает расслабиться. Логически я не видел этому обоснования. Но с недавнего времени понял, что то, что мне кажется абсолютно логичным и не должно приносить никакого результата, поэтому бесполезно и не надо начинать – абсолютно не верно :facepalm:.

Цели на 2015 год:
1. Сыграть 1млн рук - Не выполнено
2. Выиграть 12-25k$ - Не выполнено
3. Закрепиться на ZOOM NL50 FR, сыграв 300к рук в 3+ бб\100 - Не выполнено
4. Попробовать NL100
, видимо, только регулярные столы фр, там посмотрим))

Также я сморю блог Дениса Борисова и разделяю взгляды Сергея Савельева. Верю в Проект Венера и в мир во всем мире)) Всегда готов обсудить что-либо подобное.

Кстати у Дениса последний видос классный про «ХАОС» в общем про те обстоятельства, которые мешают нашим планам, путают их и т.д. – как их учитывать и что с этим делать. Не донца понял, надо будет пересмотреть.

Также рекомендую к просмотру:
АЛГОРИТМ УСПЕХА: Как Стать Лучшим!

НЕ БЫТЬ КАК ВСЕ (прочистка мозга от вредного ПО)

ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ: Как Стать Настоящим

Как УПРАВЛЯТЬ ЖИЗНЬЮ И ВРЕМЕНЕМ