Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

come back ^^

1,798 Сообщения
183 Пользователи
6 Реакции
126.4 Тыс. Просмотры
thinkANDpush Автор темы
thinkANDpush
Elite Grinder

предложили организовать :heart: мисс красоты, среди 20летних девушек в связи с 20летием независимости, и я вот думаю бросать покер, нет?
встретились с одноклассницей, на которой я хотел жениться в своё время, уезжает завтра в москву ( грустно.
играю нл200 24/20 с 3бетом 10, тащу монетки на лаке, в остальном заливаю.

вот все новости за последнюю неделю.

Ответить
Цитата
thinkANDpush Автор темы
thinkANDpush
Elite Grinder

пятница суббота и воскресенье для меня святые дни :heart:
я никогда ничего на них не планирую, потому что я профессиональный игрок, в эти дни я много ем много сплю, и начинаю сессии немного по раньше.

сегодня я не пошёл в клуб как все нормальный люди
сегодня я не пошёл на теннис в который меня зовут играть уже неделю
сегодня я не поехал с тётей за новым монитором для неё, потому что решил что нужно выспаться
сегодня я не встретился с лучшим другом, хотя у него всего 2 выходных в неделю

всё это ради того что бы сесть катать в оптимальном настроении, а эти старзы за 100 рук могут поменять все твои планы :pokerface: :rage: :rage:!!!!

Spoiler

:coolface:

я в тильте :rage:

Ответить
Цитата
at0m1x19
Elite Grinder

типа понтанулся хм2 :pokerface:

Ответить
Цитата
thinkANDpush Автор темы
thinkANDpush
Elite Grinder

Егор, ты левелишь сам себя :grin:

Ответить
Цитата
MayFlover1
Oldschool Grinder

ну и что в итоге, дальше играл? )

Ответить
Цитата
thinkANDpush Автор темы
thinkANDpush
Elite Grinder

не, я поехал тусить, ну ты вкурсе чем всё закончилось ) или ещё не закончилось :heart:

есть предложение устроить конфу на тему баррелинга, реги нл200 + велком )

Ответить
Цитата
abacaba
BlackMember

Everyday I'm barreling.

Spoiler

Ответить
Цитата
thinkANDpush Автор темы
thinkANDpush
Elite Grinder

я придумал бизнес.