Перейти на форум
Бонусы пати

Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Бонусы пати

80 Сообщения
36 Пользователи
0 Реакции
6,146 Просмотры
Deantuan
PokerStrategist

Уже 3 месяца играю на пати, и ни одноо бонуса не предложили.. За что их вообще дают?

79 ответов

не играю на пати уже 3 месяца каждый месяц предлагают и ещё бездепы дают=)

Deantuan, после введения новой VIP-программы бонусы дают за то, что ты не играешь. :)

Deantuan Автор темы
Deantuan
PokerStrategist

(((((((((((((( Т.е он мне вообще не светит?))))))))а если у саппорта попросить, дадут?

Helicop
BlackMember

MoneyMovedWorld, об этом можно где-то прочитать или это вывод на основании собственных или чьих-то других наблюдений?)

Helicop, так отвечает саппорт Пати на письма с просьбами дать бонус. Об этом пару раз писали в подобных темах. :) Ну, про то что они дают бонусы если не играешь, они не писали, это уже из личного опыта.

Helicop
BlackMember

Понятно. Спасибо. Так и думал, что они мне бонусы не дают именно по причине частой игры :)

BIGFISH83
Oldschool Grinder

Чтобы дали бонус, не играй примерно неделю. Важно не просто не играть а вобще не открывать клиент Пати. Проверяй свой почтовый ящик, там должно появиться сообщение о бонусе!

Бонусы на пати не являются поощерениями постоянно играющим игрокам, а являются заманухой для отлучившихся от секты :). Саппорт говорит, что система выдачи бонусов автоматизирована, по запросам бонусы не выдаются. Типа было время глобальной раздачи бонусов для того, чтобы набивались палладиумы с последующей покупкой хороших бонусов за очки. Сейчас же остается только морозить счет и пережидать, играя в другом руме, например ftp, где рейкбек стабилен и можно играть с паузами.

iampokerist
PokerStrategist

А как часто на Пати акции проводятся, связанные с ПП? Я в сентябре только вернулся на Пати, и уже 3 месяц вижу акции (Кэш машин, Рука в миллион, Гладиатор в ноябре). У Пати на каждый месяц подобные акции или это я так хорошо попал?