Перейти на форум
вывод денег

Уведомления
Очистить все

вывод денег

100 Сообщения
39 Пользователи
79 Реакции
14.3 Тыс. Просмотры
revo2000
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя molodalen
Покерстарс недавно добавил платежную систему Luxonpay, очень удобно выводить на нее, затем легко выводится в крипту.

И как именно выводится в крипту? И что по комиссиям?

Ответить
Цитата
molodalen
Elite Grinder

2% за вывод в крипту прямо с люксонпай, в Латвии можно и на счет в банке вывести

Ответить
Цитата
SanSanyok
Poker Player

в Латвии можно и на счет в банке вывести

за 2% комиссии можно выводить на латышский банковский счёт?

Ответить
Цитата
JoiSaza
Elite Grinder

Покерстарс недавно добавил платежную систему Luxonpay, очень удобно выводить на нее, затем легко выводится в крипту.

А в чем конкретно удобно? И, если не сложно (я в крипте не разбираюсь), - какие общие потери при таком выводе?

Ответить
Цитата
SanSanyok
Poker Player

Здравствуйте, есть возможность вывода средств в евро через Neteller, в кассе при выводе выбрать валюту не могу?

валюта по умолчанию евро, вывожу евро, но при выводе у меня нет возможности выбрать валюту, выплата только в: USD

Ответить
Цитата
ExtraA
Oldschool Grinder

Сейчас можно в сочиклиенте перевести другому игроку деньги? Кто-то скупает их как турнирные баксы или здесь это запрещено?

Ответить
Цитата
Stingg
Elite Grinder

Оригинал пользователя JoiSaza

А в чем конкретно удобно? И, если не сложно (я в крипте не разбираюсь), - какие общие потери при таком выводе?

Есть ветка по крипте с пошаговыми инструкциями - https://www.pokerstrategy.com/ru/forum/thread.php?threadid=1448430&goto=firstnew
Вот по люксону - https://www.pokerstrategy.com/ru/forum/thread.php?threadid=1448474

Ответить
Цитата
spokerman
PokerStrategist

Нужна помощь по выводу средств в РБ