Оригинал пользователя molodalen
Покерстарс недавно добавил платежную систему Luxonpay, очень удобно выводить на нее, затем легко выводится в крипту.
И как именно выводится в крипту? И что по комиссиям?
Покерстарс недавно добавил платежную систему Luxonpay, очень удобно выводить на нее, затем легко выводится в крипту.
И как именно выводится в крипту? И что по комиссиям?
в Латвии можно и на счет в банке вывести
за 2% комиссии можно выводить на латышский банковский счёт?
А в чем конкретно удобно? И, если не сложно (я в крипте не разбираюсь), - какие общие потери при таком выводе?
Здравствуйте, есть возможность вывода средств в евро через Neteller, в кассе при выводе выбрать валюту не могу?
валюта по умолчанию евро, вывожу евро, но при выводе у меня нет возможности выбрать валюту, выплата только в: USD
Сейчас можно в сочиклиенте перевести другому игроку деньги? Кто-то скупает их как турнирные баксы или здесь это запрещено?
Оригинал пользователя JoiSaza
Покерстарс недавно добавил платежную систему Luxonpay, очень удобно выводить на нее, затем легко выводится в крипту.А в чем конкретно удобно? И, если не сложно (я в крипте не разбираюсь), - какие общие потери при таком выводе?
Есть ветка по крипте с пошаговыми инструкциями - https://www.pokerstrategy.com/ru/forum/thread.php?threadid=1448430&goto=firstnew
Вот по люксону - https://www.pokerstrategy.com/ru/forum/thread.php?threadid=1448474
Нужна помощь по выводу средств в РБ
Пишет что не удастся отобразить способы вывода. Обратитесь в службу поддержки. На письмо ответили что ваш ящик почему то недействителен. Депозиты проходят норм а вывод почему то нет. Карта еще 6 месяцев действительна . В могиле окно поддержки не открывает. Что делать
Привет. Поделитесь рабочим способом на сегодня вывести со старзов деньги в Россию. Все платежки ушли из страны. на luxon тоже не зарегистрируешься....