кто то ругался зашел модератор отчитать..я стал с ним шутить..он пару раз ответил.... вошел в призы)) ...хотя все это чушь.... что бы настроить под определенного игрока ГСЧ это уж оч большой гиммор наверно..а вот если бабосы вывел или не занес...вот тут да...))) как слизали карты
аффтор не параноик, такое точно есть на покерстарз, реально после переездов в чат писал очень плохие слова про покер старз, и как нахлынуло! таких переездов я не встречал еще не разу, что там говорить могу запостить руки ет просто жесть... я не любитель ныть про гсч, но все это уже выносит мозг, около недели вниз, сделал маленький деп, попер вверх, очень странно потом опять вниз после кэшаута.
сравнения 94/6 не заносяться тут уж я не знаю как, самые проигрышные карты КК, АА, оппы какието экстросенсы какбудто знают что выложат на стол... вообщем опять стрик такойже как был всего 5 дней назад до депа, видимо опять надо делать деп..)
ну очень это странно уже....
Я играю на Старзах и не заметил связи с вводом-выводом.
Подстраиваюсь под ГСЧ: "поддает"-играю лузовее, а нет-тайтовее.
А насчет чата, то кто там много пишет, то часто вылетает, потому что отвлекается на эту ерунду, да и "давить" на него начинают те, кому надоел.
Оригинал пользователя OWLMAX
кто то ругался зашел модератор отчитать..я стал с ним шутить..он пару раз ответил.... вошел в призы)) ...хотя все это чушь.... что бы настроить под определенного игрока ГСЧ это уж оч большой гиммор наверно..а вот если бабосы вывел или не занес...вот тут да...))) как слизали карты
Вроде бы модераторы чата - это БОТы, так как ты там с БОТом общался поподробней если мона ???
А тему - в ЮМОР :grin:
Оригинал пользователя ZaProsto
Я играю на Старзах и не заметил связи с вводом-выводом.
Подстраиваюсь под ГСЧ: "поддает"-играю лузовее, а нет-тайтовее.
А насчет чата, то кто там много пишет, то часто вылетает, потому что отвлекается на эту ерунду, да и "давить" на него начинают те, кому надоел.