Оригинал пользователя dltoster
Шахматы привели к истощению?
Ну почему, я себя прекрасно чувствовал, какое истощение. Другой вопрос, что было не до физ. формы.
Оригинал пользователя dltoster
Шахматы привели к истощению?
Ну почему, я себя прекрасно чувствовал, какое истощение. Другой вопрос, что было не до физ. формы.
хотел бы спросить советов у более опытных, занимаюсь чуть меньше 2 месяцев, тренер сразу посоветовал тренировать всё тело для общего укрепления. В общем город небольшой, и сейчас занимаюсь в такое время, что с тренером не пересекаюсь, в данный момент прога такая:
1. Скручивания на наклонной скамье+подьемы прямых ног(суперсетом)
2. Жим лёжа
3. Тяга кривой штанги широким хватом к груди(средняя дельта)
4. Тяга нижнего блока к груди
5. Тяга верхнего блока за голову
6. Приседания в трен. Смита(только начал делать, раньше делал жимы в тренажере)
7. Подьем кривой штанги стоя
8. Разгибания рук в блочном тренажере
делаю по 3 подхода+разминочный, по времени где-то мин. 70 уходит. 3 раза в неделю занимаюсь. Цель набор массы. Силовые растут, набрал 4-5 кг за это время(вес 71-72, рост 175, эктоморф с небольшим животом). Жим начинал с 30, сейчас 50 рабочий.
собственно вопросы:
1. насколько считаете прогу сбалансированной? и вообще как она?
2. нужно ли чередовать нагрузку? ( напр. делать 1 тренировку жим с большим весом 3х6, на следующей с меньшим 3х10, давая мышцам отдохнуть)
3. может стоит перейти на такую тренировку( http://www.pumpzone.ru/index.php/statji/trening/vse-telo-v-delo-programma-trenirovok-dlya-teh-kto-prishel-v-zal...-i-ne-toljko.html )? или на сплит?
если ты чувствуешь, что тело "в общем укрепил" - то перейди на стандартную программу 3-ех дневную... например такую:
1 день - грудь/трицепс
2 день - спина/бицепс
3 день - ноги/плечи
все мышцы каждую тренировку качать - глупо получается, мышцы восстанавливаться не успевают...
Погоняй еще пару-троуйку недель её. Укрепи тело. Потом уже можно вводить новый комплекс.