Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Egoist_ya blog [Upswing Team]

432 Сообщения
18 Пользователи
0 Реакции
21.1 Тыс. Просмотры

Немного обо мне:

Меня зовут Денис, мне 21 год, я из Саратова, учусь на 4-ом курсе СГСЭУ (Саратовский государственный социально-экономический университет). В данный момент нахожусь на академе, поэтому имею кучу свободного времени.
P.S. Больше покера люблю только футбол =)

Как все начиналось:

О покере я узнал от одногрупника! Произошло это в 2008 году. По несколько раз в неделю я ходил смотреть на то, как он играет в клубах. Сам не решался, так как не знал еще всех правил! Затем на время и вовсе забыл о покере! А примерно через год случайно увидел покер по телевизору, стал периодически смотреть и приблизительно в феврале 2010 я начал играть! По-тихоньку начал сливать свои «суточные», выделяемые родителями, в рамках разумного, конечно же)) Лудоманией я не страдал и не страдаю! Где-то через пол года после моих более-менее серьезных(для меня) депозитов на разные покерные румы – я узнал о сайте pokerstrategy.com . Естественно прошел тесты и получил свой первый полтинник (50$), который также успешно слил!) Постепенно я начал читать статьи, смотреть уроки, что конечно же, не могло не отразиться на моей игре! В апреле 2011 я сделал свой первый кэш-аут в размере 400 долларов, а уже через месяц я практически занес свой первый турнир!)(2 место на SnG – турнире в 180 человек), за что получил около 400 долларов(400 – явно мое число)!) Вновь небольшое затишье с покером из-за проблем с учебой( с мая по декабрь), но теперь я вернулся окончательно, для того, чтобы доказать этой игре и самому себе ,на что я способен! Надеюсь на вашу помощь!

upd: В марте, после окончания курса для начинающих, я попал в офигенную команду "Upswing Team" :f_thumbsup:
Узнать подробнее об участниках команды можно, послушав шоу "Полный дом" с нашим участием тыц.
Последить за нашим совместным обучением можно в нашем общем блоге тыц