Пару лет назад подобная тема поднималась, сейчас она предстаёт уже в другом свете. В оффлайне мне сложно набрать хотя бы 5 людей для серьезного обсуждения данного вопроса, т.к. никто не в курсе моих покерных приключений за исключением единиц как то связанных с этим форумом. Мне очень нужен Ваш фидбек, важно каждое мнение.
О текущей ситуации
Сейчас я - студент 4 курса специальности прикладная информатика ( в экономике), учится до диплома еще два года. Сейчас всерьез задумываюсь над тем, чтобы приостановить (или завязать совсем) своё обучение, всю ситуацию обрисую ниже.
За прошедшие 3 года обучения ни один из преподаваемых предметов меня не заинтересовал, "знания" запихиваю в себя через силу ,чтобы "сдать и забыть", в этом нет ничего необычного. Специальность не нравится, на выходе буду некомпетентным, но с корочкой (причем это будет ни хрена непросто из-за тяжкого усвоения каких-либо предметов в силу отсутствия интереса). Бытует мнение, что универ больше способствует формированию адекватного мышления, нежели наделяет специфическими знаниями. Я считаю, что все необходимое ВУЗ мне уже дал.
"На последних курсах все идет легко и по инерции, тебе что, сложно совмещать?". Да, сложно. Сейчас на моей специальности началась сплошная суета. Предметы в основном сложные, их надо нехило задрачивать; поблажек никто не делает,я бы сказал наоборот. Ко всему этому сидя на совсем бесполезных парах (но требующих присутствия) мысли о бездарно потраченном времени очень напрягают. Помимо физического присутствия на парах и различных ИДЗ, универ очень сильно напрягает ментально даже в свободное время.
"Тебе ж осталось всего 2 года епта"
"Потерял" 3 года, "потеряй" еще 2 ?
Образование бакалавра получить смогу только в одном случае, но об этом позже.
О планах