Перейти на форум
Уведомления
Очистить все
3,908 Сообщения
130 Пользователи
79 Реакции
159.8 Тыс. Просмотры
Reco4life Автор темы
Reco4life
Elite Grinder

Пару лет назад подобная тема поднималась, сейчас она предстаёт уже в другом свете. В оффлайне мне сложно набрать хотя бы 5 людей для серьезного обсуждения данного вопроса, т.к. никто не в курсе моих покерных приключений за исключением единиц как то связанных с этим форумом. Мне очень нужен Ваш фидбек, важно каждое мнение.

О текущей ситуации

Сейчас я - студент 4 курса специальности прикладная информатика ( в экономике), учится до диплома еще два года. Сейчас всерьез задумываюсь над тем, чтобы приостановить (или завязать совсем) своё обучение, всю ситуацию обрисую ниже.

За прошедшие 3 года обучения ни один из преподаваемых предметов меня не заинтересовал, "знания" запихиваю в себя через силу ,чтобы "сдать и забыть", в этом нет ничего необычного. Специальность не нравится, на выходе буду некомпетентным, но с корочкой (причем это будет ни хрена непросто из-за тяжкого усвоения каких-либо предметов в силу отсутствия интереса). Бытует мнение, что универ больше способствует формированию адекватного мышления, нежели наделяет специфическими знаниями. Я считаю, что все необходимое ВУЗ мне уже дал.

"На последних курсах все идет легко и по инерции, тебе что, сложно совмещать?". Да, сложно. Сейчас на моей специальности началась сплошная суета. Предметы в основном сложные, их надо нехило задрачивать; поблажек никто не делает,я бы сказал наоборот. Ко всему этому сидя на совсем бесполезных парах (но требующих присутствия) мысли о бездарно потраченном времени очень напрягают. Помимо физического присутствия на парах и различных ИДЗ, универ очень сильно напрягает ментально даже в свободное время.

"Тебе ж осталось всего 2 года епта"

"Потерял" 3 года, "потеряй" еще 2 ?

Образование бакалавра получить смогу только в одном случае, но об этом позже.

О планах