Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

кто, если не я

251 Сообщения
27 Пользователи
0 Реакции
14.1 Тыс. Просмотры
Krawatte Автор темы
Krawatte
Elite Grinder

Еще немного о себе и о покере !

Учусь на 4 курсе, в универе делать нечего, простые предметы, и тд не ходил около месяца. Дома стало скучно заехал буквально на 2 пары и то преподов не было ! На первой паре рассказывал другу он же Fabl что такое покер, минимальные азы ! Зарегили его на pokerstrategy.com он читал стратегию, восле я ему разжевывал что и как делать в той или иной ситуации. Тут мы пришли на сл. пару: смотрю парни играют в дурня, с моей стороны поступило предложение поиграть в покер ! (опыт у ребят небольшой, только играли вконтакте) они естественно поддержали предложение. Первые 3-4 раздачи и нам стало скушно ! Ведь, что это за покер в котором нету ставок ))) Мы начали играть на сигареты ))) В итоге амбициозные одногруппники с криками да ну ******й тебе заходит карта ! ахахаха в итоге мой бакролл сигар составил +50 )) у Fabl которой прочитал минимальные азы + спектры рук, которое стоит разыгрывать ушел с + 18. После на сигареты никто не играет, вместо фишек ставки делаем спичками тк они небольшие + в универе меньше % засветиться ! спичка 10 руб ))) и играем теперь Nl20 ))))) Вот такие истории происходят в повседневной жизни без покера никуда !!! :f_biggrin:

Ответить
Цитата
Krawatte Автор темы
Krawatte
Elite Grinder

подскажите какое видео глянуть для nl25, которое действительно достойно внимания !

Ответить
Цитата
long3101
Oldschool Grinder

все видео субара и шаманки :)

Ответить
Цитата
Krawatte Автор темы
Krawatte
Elite Grinder

Вреале ! ребята смотрите больше видео и оценок рук !! помогает нереально !

и еще как говорилъ мой отэц ! На безрыбье и РАК рыба =)

Ответить
Цитата
Krawatte Автор темы
Krawatte
Elite Grinder

Ночью выложу стату ! и графики на nl25 ! жду оценок ! хотя чувствую сам не все идеально !!!!

Ответить
Цитата
Krawatte Автор темы
Krawatte
Elite Grinder