Стратегии стада и дро-покера

Семикарточный стад, разз, бадуги, дро-покер и разнообразные Hi/Lo-варианты довольно широко распространены, и популярность подобных игр в онлайне постепенно растёт. Самое интересное заключается в том, что немногие действительно знают, как нужно играть в стад-игры, поэтому мы можем получить солидное преимущество на оппонентами, приложив немного усилий.

Начальный

7 уроков

Серебро

8 уроков

Что такое стад и дро-покер?

С учётом популярности безлмитного холдема и омахи Pot Limit вам простительно не знать о существовании других покерных дисциплин, но они, тем не менее, существуют. Стад-игры (такие как разз и семикарточный стад) по-прежнему очень популярны в Америке и довольно интересны сами по себе, если вы любите лимитные игры, потому что структура ставок в них похожа.

Даже довольно нишевые игры, такие как пятикарточное дро, трипл-дро и бадуги постепенно возвращаются в мир большого покера – особенно с учётом того, что теперь World Series of Poker включается в себя турнир в формате Dealers Choice.

В стад-покере больше раундов, что означает больше решений за партию. В результате особое значение приобретает правильный розыгрыш рук-дро.

Другой особенностью стад-игр является то, что вы видите некоторые карты оппонента, а он видит ваши, поэтому также важно уметь принимать это в расчёт.

В связи с тем, что для этих вариантов покера обучающих материалов крайне мало, вы должны тщательно изучать все статьи и видео, какие только сможете найти. Самообучение также является ключом к успеху в подобных играх. В отличие от игр наподобие омахи Pot Limit, изучать экзотические варианты после техасского холдема гораздо сложнее. Однако освоение таких игр, как бадуги, разз, пятикарточное дро и семикарточный стад, поможет вам обогатить покерный репертуар и заодно получить удовольствие от игры.

Stud and Draw Poker Strategy

Seven Card Stud, Razz, Badugi, Draw Poker and Hi/Lo variants are all widely played and once again becoming popular online. The great thing about them is that not many people know how to play stud poker games well, so with some study you can make an edge.

Basic

7 lessons

Silver

8 lessons

What are Stud and Draw Poker?

With all the talk of Texas Hold’em and Pot Limit Omaha, you would be forgiven if you thought they were the only poker variants, but they are not. Stud poker (Like Razz and Seven Card Stud) is still very popular in America and is a great format to learn if you are a fan of fixed limit games, because the bet structures are similar.

Even very niche games like Five Card Draw, Triple Draw and Badugi are making a comeback – especially as the World Series of Poker now features Dealers Choice event.

There are more rounds in stud poker which means more decisions to be made. As a result knowing how to play drawing hands is very important.

The other big difference in stud poker games is you get to see some of your opponents cards and they can see yours, meaning that observation is an important skill to master.

Because there isn’t much information widely available for these poker variants, it is important that you consume every article and video you can find. Self-study is also a prerequisite of thriving in these games. Unlike a game like Pot Limit Omaha, it is much harder to pick up these other poker variants after playing Texas Hold’em. But mastering games like Badugi, Razz, Five Card Draw and Seven Card Stud will sharpen your overall poker game and you’ll have a lot of fun along the way.