Психология покера

Понимание правил и математики покера – это одно, а понимание людей и самого себя – совершенно другое.

Начальный

11 уроков

Бронза

14 уроков

Серебро

18 уроков

Золото

9 уроков

Важность психологии

Покерная психология проявляется в двух формах. Одной из них является понимание мотивов и привычек оппонентов. Чем лучше вы понимаете психологические покерные теллсы, тем лучше вы можете эксплуатировать их к своей выгоде.

Вторая и, пожалуй, наиболее важная форма – это понимание собственных психологических установок. В покере очень сильна дисперсия, и многие люди не могут смириться с тем фактом, что покер – это игра, в которой даже идеальный розыгрыш руки может привести к проигрышу. Бэдбиты могут вогнать в тильт даже лучших игроков, а это может обойтись вам дороже любых других ошибок.

К счастью, тренеры PokerStrategy.com со всей ответственностью подходят к вопросам психологии соперников и самоуправления, поэтому у нас много видео по психологии покера как от наших профессиональных игроков, так и от тренеров-специалистов ErikStenqvist и Schnitzelfisch.

У нас также есть множество материалов от JaredTendler и нашего редактора BarryCarter, которые совместно написали двухтомник The Mental Game of Poker 1 & 2. Это одно из лучших пособий по психологии покера.

Однако прежде чем с головой погружаться в наши видео по психологии, гораздо важнее сначала закрепить основы: правила, математику и стратегии. Когда вы всё это изучите и, в особенности, когда вам будет трудно справиться с дисперсией или вы подвергнетесь влиянию тильта, тогда вам следует переходить к нашим статьям и видео по психологии.

The Psychology of Poker

Understanding the rules and the maths of poker is one thing, understanding people and yourself is, however, equally important.

Basic

10 lessons

Bronze

14 lessons

Silver

16 lessons

Gold

9 lessons

The importance of psychology

Poker psychology takes two forms, one is understanding the motivations and traits of your opponents. The more you understand these mental poker tells, the more you can exploit them for your own profit.

The second, arguably more important element, is understanding your own mindset. Poker has a lot of variance in it, and many players struggle to deal with the fact that it is a game where you can do everything right and still lose. Bad beats can cause even the best players to go on poker tilt, which can be the most costly leak in your game.

Thankfully we take poker psychology very seriously here at PokerStrategy.com and have a number of poker psychology videos from our top pros, as well as our regular mindset coaches ErikStenqvist and Schnitzelfisch.

We also have lots of content from JaredTendler and our editor BarryCarter, who co-authored The Mental Game of Poker 1 & 2, the definitive book on understanding poker psychology.

Before you embark on our poker psychology videos, it is much more important to work on the fundamentals of poker like the rules, the maths and the strategies. However when you have those mastered, and in particular if you are struggling to cope with the variance or are feeling the effects of poker tilt, then you should start to watch our poker psychology videos and articles.